Тренинг «Игры, ориентированные на желание учиться в школе»

   Цель: повысить педагогическую компетентность в выборе игр детей, повышающих мотивацию учиться в школе.

   Предпосылкой успешного обучения в школе является подготовка к этой успешности дошкольников. Готовность к обучению – это сформированность всех психических процессов (памяти, внимания, мышления, воображения, воли и чувств), а т.ж. личности дошкольника в целом, для успешной адаптации в школе.

     Важную роль играет мотивация поступления в школу. Детям можно привить уверенность в своих силах и тем самым вызвать у них желание максимально проявить свои способности. Мотивация – это побуждение, которое обуславливает достижения позитивного результата к будущей учебной деятельности.

     В свою очередь мотивационная готовность делится на:

- волевую

цель таких игр: выявление уровня произвольности («Запретное слово», «Да и нет не говори» и др.);

- интеллектуальную

целью таких игр становится развитие наглядно-схематического мышления, логического мышления, внимания («Огоньки», «Пропеллер», «Зайки на лужайке»);

- социальную

цель игр: развитие сплоченности группы, развитие коммуникативных навыков («Любимое блюдо», «Переход», «Дотронься до…»)

Надежда Николаевна Герасимова

МБДОУ ДС № 7 "СОЛНЫШКО"

г. Белая Калитва ул. Вокзальная 4