ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОНР (ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ)
Одним из условий эффективного осуществления коррекционно-развивающего процесса является учет возрастных закономерностей и специфических особенностей развития детей с речевыми нарушениями в развитии. Ведь у детей с общим недоразвитием речи помимо нарушений речевой деятельности отмечается отставание в познавательной деятельности: недостаточная концентрация и устойчивость внимания, меньший объем запоминания и восприятия материала, снижение уровня обобщения и осмысления действительности, пространственные трудности; слабость в развитии моторики, недостаточная сформированность мотивационной сферы.
Для того чтобы коррекционная работа в группе компенсирующей направленности проходила успешнее, в своей работе я использую игры для развития внимания, памяти, мышления, воображения и сенсорного развития.
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ
МЫШЛЕНИЯ
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ
ИГРЫ ДЛЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ
Надежда Николаевна Герасимова
МБДОУ ДС № 7 "СОЛНЫШКО"
г. Белая Калитва ул. Вокзальная 4